Difference between revisions of "Центральная конфигурация"

From FoCCCus Tools
Jump to: navigation, search
Line 5: Line 5:
  
 
Конфигурация записана в [[BCM]] который рассылает её по цифровым шинам для всех остальных модулей. Вам не нужно конфигурировать каждый отдельный модуль (как это было в Focus II), а конфигурация хранится в одном месте и едина для всех, по этому и называется "центральная конфигурация". Именно для изменения этой конфигурации и предназначена программа FoCCCus.
 
Конфигурация записана в [[BCM]] который рассылает её по цифровым шинам для всех остальных модулей. Вам не нужно конфигурировать каждый отдельный модуль (как это было в Focus II), а конфигурация хранится в одном месте и едина для всех, по этому и называется "центральная конфигурация". Именно для изменения этой конфигурации и предназначена программа FoCCCus.
 +
 +
===Резервная копия центральной конфигурации===
 +
  
 
===As-Built===
 
===As-Built===

Revision as of 15:35, 7 May 2014

Конфигурация

Современный автомобиль оснащен множеством электронных систем и для их корректной работы электронные модули автомобиля должны быть соответствующим образом сконфигурированы под конкретную машину. Система управления светом должна знать галогеновые или газоразрядные лампы стоят, аудио-система должна получать информацию о наличии парктроников, система управления дворниками должна знать о наличии датчика дождя и т.д.

В Ford Focus III и его соплатформенниках по электронной части существует центральная конфигурация (ССС - Central Car Configuration) в которой записано большинство необходимых параметров. Эта конфигурация представляет из себя 512 байт информации, из них 256 байт отвечают за настраиваемые параметры автомобиля. Каждый из 256 байт отвечает за свой параметр и может принимать значения в 16-ричной системе счисления от 00 до FF (255).

Конфигурация записана в BCM который рассылает её по цифровым шинам для всех остальных модулей. Вам не нужно конфигурировать каждый отдельный модуль (как это было в Focus II), а конфигурация хранится в одном месте и едина для всех, по этому и называется "центральная конфигурация". Именно для изменения этой конфигурации и предназначена программа FoCCCus.

Резервная копия центральной конфигурации

As-Built

На момент схода вашей машины с конвейера в нее записана определенная центральная конфигурация, которая соответствует вашей комплектации и набору опций. Это состояние центрального конфига копируется и сохраняется на серверах Форд и называется As-built (асбилт/асбилд). As-built - это только лишь состояние центрального конфига на момент производства.

В дальнейшем вы можете менять конфиг в вашей машине как угодно, можете его стереть полностью или поставить новый чистый BCM, но as-built как лежал на сервере форда, так и лежит в первозданном виде, в любой момент его можно оттуда запросить и залить в ваш автомобиль. Сам as-built отредактировать невозможно - если у вас нет машины времени :)

Просмотреть и скачать as-built вашего автомобиля можно на этом сайте указав VIN.



На тематических форумах понятия "центральный конфиг" и "as-built" смешались и прочно срослись. В дилерской программе Ford IDS имеется возможность изменять центральную конфигурацию, но многие нужные опции недоступны для изменения. Но в тоже время IDS умеет отдельной операцией заливать в машину заводской дефолтный конфиг - as-built с сервера Форда. А если перед операцией восстановления заводского конфига отключить интернет, то IDS запросит этот самый as-built из файлика на диске.

Так вот умельцы для изменения заблокированных опций при помощи IDS придумали подсовывать ей измененный, фэйковый файл as-built, который по сути уже вовсе на асбилт™ Т.е. это специальный обман IDS из-за её искуственных ограничений, просто подбрасывается файл, но сам as-built на сервере форда не меняется.

Так вот призываю не смешивать эти понятия и впредь говорить правильно :)